Официальный сайт онкоцентра
Государственной больницы ИХИЛОВ
Тель-Авивского медицинского центра Сураски

Рак крови

В Центре онкологии клиники Сураски (Ихилов) лечение рака крови (совокупности различных онкологических болезней, связанных с кроветворной системой человека) – одна из приоритетных задач. Здесь работают лучшие гематологи, которые способны бороться даже с самыми сложными случаями рака крови.

Диагностика рака крови в Израиле

Раком крови называют самые разные злокачественные поражения кроветворной системы. Несмотря на различия в течении болезней, диагностика происходит по схожей схеме. В лаборатории клиники Сураски (Ихилов) проводятся тщательные исследования костного мозга, крови. Пациента могут направить на МРТ или ПЭТ-КТ, чтобы выяснить, нет ли в организме метастазов.

Лабораторные исследования – основа правильной диагностики. В Центре онкологии клиники Сураски (Ихилов) работает современное исследовательское крыло, в котором специалисты могут провести самые сложные анализы.

МРТ – способ делать изображения внутренних органов и тканей при помощи ядерного магнитного резонанса. Это безопасный способ выявления метастазов и первичных опухолей.

ПЭТ-КТ – новый способ диагностики онкологических, неврологических и кардиологических заболеваний. Технология обеспечивает безопасное обследование, которое помогает выявить изменения на самых ранних этапах.

Ученые затрудняются назвать точные причины возникновения рака крови. Среди факторов, которые доказано негативно влияют на перспективы заболеваемости: курение, влияние канцерогенных веществ, стрессы и депрессия, наследственная предрасположенность и так далее.

Внешние проявления рака крови легко можно спутать с проявлениями других болезней, поэтому медики внимательно изучают морфологические признаки болезни. Для рака крови характерны такие осложнения, как анемия, повышенная кровоточивость, ослабление иммунитета, возникновение язвенно-некротических очагов, инфарктов.

В клинике борются с различными видами рака крови:

• лейкозами;
  • лимфомами;
  • миеломами;
  • лейкемиями.

Лечение рака крови в Израиле

Терапия рака крови в клинике Сураски (Ихилов) включает самые разные виды лечения. Каждая схема составляется индивидуально и учитывает все особенности пациента:

• Химиотерапия. Может проходить различными способами: введение препарата в спинномозговую жидкость, внутривенно, местно.
  • Пересадка гемопоэтических клеток. Пациенту могут пересадить собственные клетки, которые были сохранены до начала лечения, или воспользоваться донорским материалом. Клиника оборудована уникальными стерильными боксами со специальной системой очистки воздуха, что снижает риск послеоперационных осложнений.
  • Радиотерапия. Медицинский центр Сураски (Ихилов) оборудован современными линейными ускорителями, которые воздействуют на опухоль, а не на весь организм.
  • Таргетная (целевая) терапия. Пациенту предлагают специальные препараты, которые влияют только на раковые клетки. Подобное лечение помогает бороться с болезнью и не наносит вреда организму.

Высококвалифицированные врачи клиники Сураски (Ихилов) могут гарантировать пациентам самое передовое лечение и всегда внимательное отношение.

Лечение рака крови в Израиле – один из наиболее частых запросов, с которыми пациенты обращаются в Центр онкологии клиники Сураски (Ихилов). Наш Центр является одним из мировых лидеров в области лечения рака крови. Здесь пациенты со всего мира получают передовое лечение, основанное на самых новых разработках.

Методы лечения рака в Израиле

Связаться с нами