Официальный сайт онкоцентра
Государственной больницы ИХИЛОВ
Тель-Авивского медицинского центра Сураски

Специалисты Центра онкологии клиники Сураски (Ихилов) готовы оказать всестороннюю помощь и поддержку мужчинам, которые столкнулись с раком яичек. В нашей клинике они не только могут получить самое передовое лечение, но и сохранить возможность иметь детей.

При раке яичек очень важно определить, какой именно вид опухоли поразил пациента. Чаще всего пациент страдает от семиномы – менее агрессивного вида опухоли. Несеминомы – это более опасные опухоли, но в обоих случаях требуется незамедлительное лечение. При своевременно начатой терапии рака яичек удается добиться 100% излечения.

Диагностика рака яичек в Израиле

Симптомы рака яичек проявляются только на поздних стадиях. До того как опухоль достигнет больших размеров и распространиться за пределы органа, обнаружить ее можно только при пальпации или осмотре у доктора. Для постановки диагноза врач собирает анамнез и назначает различные исследования: анализы, МРТ, КТ, ПЭТ-КТ.

УЗИ необходимо, чтобы обнаружить опухоль и узнать ее размеры;

КТ помогает точно узнать размер опухоли и определить, распространились ли по организму метастазы;

Лабораторные анализы дают возможность определить, какая именно химиотерапия будет необходима пациенту, насколько организм пострадал от опухоли и так далее.

Методы лечения рака в Израиле

Лечение рака яичек в Израиле

Рак яичек относится к тем немногочисленным видам рака, которые манифестируют в достаточно раннем возрасте. Именно поэтому врачи стараются не нагружать пациентов излишним лечением, если этого не требует состояние больного. Если рак выявлен на ранних стадиях, врачи Израиля ограничиваются проведением хирургического вмешательства и не назначают больному химиотерапию или радиологическое лечение. Врачи наблюдают за пациентом, за тем, не возвращается ли болезнь. Это делается для того, чтобы мужчина мог зачать ребенка или сохранить здоровую сперму.

В других случаях лечение сразу назначается в комплексе и может включать следующие разновидности:

Удаление пораженного опухолью яичка – одно из основных средств борьбы с раком. Редко пациенту нужно удаление обоих яичек. При этом медики могут предложить пациенту заморозить сперму перед началом терапии, чтобы после лечения он мог стать отцом.

Радиотерапию применяют для борьбы с метастазами. Чаще всего медики облучают лимфатические узлы забрюшинного пространства, чтобы болезнь не распространилась по организму.

Химиотерапия всегда подбирается индивидуально с расчетом на то, что при минимуме побочных эффектов пациент получить максимум терапевтического воздействия.

Лечение рака яичек в Центре онкологии клиники Сураски (Ихилов)

Узнать больше о том, какая диагностика может быть проведена при раке яичек можно совершенно бесплатно, выйдя на связь с операторами международного отдела клиники. Воспользуйтесь контактами, указанными на нашем сайте, чтобы задать вопросы обо всех аспектах лечения в Израиле.

Разновидности рака из текущей группы

Связаться с нами